> Главная / Статьи о полиграфии / Критерии выбора типографии

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

В любом виде деятельности есть предприятия, которые занимают первые места по популярности их продукции среди заказчиков и те, что находятся в конце этого списка. Большинство людей, именно этот критерий воспринимает как качественную оценку выпускаемого ими товара. На самом деле это говорит только о наличии хорошо продуманной рекламной кампании и отсутствии производства узкоспециализированных видов продукции. Tакие компании либо хорошо раскручены в определенных кругах, либо выпускают только те виды товара, которые имеют низкую стоимость, а значит, высокую популярность.

Чем необходимо руководствоваться, выбирая типографию?

Оценка деятельности любого предприятия – это очень субъективная цифра, которая редко отражает фактическое состояние дел. Причинами такого положения являются следующие факторы:

  • Присутствие личной приязни или неприязни к компании у человека, производящего оценку.
  • Осуществление анализа только поверхностных данных, без учета многих подводных камней. Например, компания указывает в рекламе, что она специализируется на выпуске крупных партий продукции, то есть, человек недалекий от этого вида деятельности решит, будто речь идет об офсетной печати. На самом деле это оборудование может отсутствовать на балансе предприятия, а речь идет просто о том, что предпочтение отдается срочным заказам, выполняемым на цифровых аппаратах.
  • Анализ осуществляется только по каким-то определенным видам продукции, не затрагивая всего спектра деятельности. В этом случае компания, которая представляется весьма успешной и перспективной для сотрудничества, может оказаться полной пустышкой. Любая предвыборная агитация и приближенность к людям, ее заказывающим на бумажных носителях, дает типографии огромное преимущество перед конкурентами. Только оно является очень недолговечным.

Получается, что для проведения правильной оценки деятельности компании необходимо использовать комплексный подход. В чем же он заключается, и могут ли им воспользоваться неспециалисты? На самом деле все очень просто. Единственным требованием является четкое следование рекомендациям и отсутствие предвзятого отношения к предприятию. Грубо говоря, нельзя верить каким-либо слухам, которые не подтверждены фактами. Ведь их могут распускать специально для того, чтобы снизить привлекательность сотрудничества именно с этим предприятием.

Факторы, которыми следует руководствоваться при выборе типографии

Заказ печатной продукции – это очень ответственное дело, которое требует взвешенного подхода к выбору исполнителя, то есть компании, что будет изготавливать ее. Например, услуги типографии «Пресстайм» не являются дешевыми и в сравнении с некоторыми предприятиями Москвы могут даже уступать по этому критерию. Однако не стоит забывать, что цена и качество – это две стороны одной медали. Они напрямую взаимосвязаны между собой. Народная мудрость очень хорошо отразила эту сторону бизнеса в различных пословицах и поговорках, которые нам знакомы с детства. Вспомните о бесплатном сыре и мышеловке, или недорогой рыбке и ухе.

Здесь речь идет о том, что, например, фольгирование визиток или создание красочной и яркой брошюры не может стоить дешево по определению, так как себестоимость предоставления этих услуг достаточно высока. В нее входит не только стоимость работы специалистов и цена расходных материалов. Не стоит забывать, что в этом случае необходимо использовать современное оборудование, которое выпускается за рубежом.