> Главная / Статьи о полиграфии / Визитки — элемент имиджа любой компании

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Сейчас невозможно представить предприятие, которое не пользуется визитками. Мало того, культура их применения распространилась и на частных лиц. Действительно, зачем диктовать свои контактные данные, если их можно сразу предоставить в наиболее привлекательном виде. И все же, именно компании являются основными пользователями этого инструмента. Кроме того, что с его помощью можно осуществить передачу телефонов и адреса предприятия, это еще и действенный способ рекламы.

Визитка – небольшой бумажный лист или качественный пиар?

Что собой представляет визитка? Ее отличием от остальной печатной продукции, изготовленной в том же формате, является наличие наименование контактного лица или предприятия и способа связаться с ним. Сейчас в нашей стране действует два стандарта размеров этой продукции: европейский и российский. Это обязательно следует учитывать при заказе продукции, так как последний имеет больший размер. Почему указанный момент очень важен? Все европейские компании, выпускающие визитницы и портмоне, отталкиваются от имеющихся у них стандартов. Иностранный партнер попросту не сможет положить вашу визитку в отделение, так как она туда не поместится.

Для того чтобы изделие этого типа стало не просто носителем контактных данных, а качественным рекламным ходом, необходимо одновременное присутствие, следующих составляющих:

  • Привлекательность – карточка должна иметь лаконичное цветовое оформление, которое легко запоминается и ассоциируется именно с вашим предприятием.
  • Четкость подачи данных. Здесь имеется в виду то, что необходимо избежать перегруженности дополнительной информацией. Например, если у служащего большое количество званий и регалий, то более уместно будет заказать карточку с разворотом, внутри которой будет полное перечисление всех имеющихся должностей и т. п. Исследования показали, что текстовый сегмент у визитки должен составлять не более 1/3 части ее площади. В противном случае она будет восприниматься как обычный документ, просто маленького формата.
  • Креативность или стандартный подход. Выбор зависит от того, кто именно представлен в тексте визитки. Если речь идет о государственной организации, производственном предприятии, то использование картинок или других иллюстраций является нежелательным. В тоже время именно такой шаг повышает интерес к визиткам людей креативных профессий: журналистам, эстрадным исполнителям, пиар консультантам и пр.
  • Качество полиграфии. Очень большое значение имеет то, для какого сегмента потребителей предназначены визитки. Их могут давать только деловым партнерам как существующим, так и перспективным. В тоже время сейчас визитки могут раздавать и во время пиар-акций в супермаркетах или на улице. В первом случае, они должны соответствовать высоким критериям качества. Это поможет доказать состоятельность предприятия и его финансовую устойчивость. Во втором случае, более уместным станет менее дорогостоящий вариант.

Типография ПрессТайм – это один из лидеров в своей отрасли в Москве и области. У нас вы можете заказать изготовление визиток всех ценовых категорий, с использованием самых современных методов печати. Большим плюсом является то, что здесь работают специалисты различных направлений, которые могут помочь в разработке макета, выборе необходимого типа основы и стандарта печати. Тут понимают, что дорогостоящие визитки не всегда являются необходимостью. Высокое качество полиграфии, изготовление продукции на современном оборудовании, возможность оформления срочного заказа – все это возможно при сотрудничестве с типографией ПрессТайм.