> Главная / Статьи о полиграфии / Экономия бюджета при заказе в полиграфии

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

При заказе любой полиграфической продукции каждый руководитель желает максимально сэкономить денежные средства. Сократить расходы на таких мероприятиях вполне возможно, но важно учитывать определённую специфику. В большинстве случаев при слове экономия у многих российских граждан возникает ассоциация с чем-то дешёвым и некачественным. Такое мнение является ошибочным, так как в настоящее время существует огромное количество технологий, позволяющих производить аналоги, особенно не отличающиеся от оригиналов. Это касается и полиграфической продукции, для которой можно использовать как дорогое сырьё, так и более дешёвые материалы, имеющие так же хорошие характеристики.

С чего можно начать экономить при заказе полиграфии, а с чего не стоит?

При заказе любого печатного издания клиент предъявляет ряд определённых требований к качеству материала, будущему макету и т. д. Все работы по разработке будущей полиграфической продукции должны выполняться высококвалифицированными специалистами. Отказавшись от услуг дизайнера, заказчик может получить глубокое разочарование от полученного результата. Во время изготовления продукции не кому будет проследить за процессом и при необходимости своевременно внести коррективы. Поэтому на услугах дизайнера не стоит экономить.

Экономия денежных средств при заказе полиграфии может начаться с выбора бумаги. Вместо дорогостоящей мелованной бумаги можно использовать сырьё более низкого качества: офсетную или газетную бумагу. Из более тонкой бумаги выполняется и изготовление самокопирующихся бланков, которые массово используют коммерческие компании в своём документообороте. Не смотря на довольно низкую стоимость газетной и офсетной бумаги, выполненная из неё печатная продукция имеет вполне презентабельный внешний вид. Главное, чтобы к производственному процессу были привлечены профессионалы в этой отрасли.

Единственным недостатком работы с таким типом бумаги является следующее: при печати невозможно передать некоторые цвета и оттенки. Также для таких сортов бумаги не допускается проведение специальной финишной обработки, предназначенной для мелованного сырья. Экономическая выгода для предприятия, заказывающего полиграфию из более низкосортного сырья, будет заметна при изготовлении больших тиражей печатной продукции.

Как ещё можно экономить при заказе полиграфии?

Чтобы сэкономить денежные средства при заказе полиграфической продукции можно воспользоваться специальными предложениями (целью которых является пополнение клиентской базы), которые предлагаются типографиями. Также можно использовать более простой способ печати, который не требует задействования дорогостоящего оборудования. Наиболее бюджетным вариантом станет заказ полиграфической продукции изготовленной на цифровом, либо офсетном оборудовании.

При печати изображений следует выбирать более простые рисунки, при которых нет необходимости задействовать широкую цветовую палитру. Некоторые специалисты могут порекомендовать выбрать несколько оттенков, которые и будут присутствовать на готовом печатном изделии. Также стоит отметить, что при выборе нестандартного формата для рекламных буклетов компании, затраты клиента резко возрастут. Именно поэтому не следует экспериментировать и выбирать стандартные варианты макетов будущих печатных изданий.