> Главная / Статьи о полиграфии / Технология печати каталогов

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

На сегодняшний день многие коммерческие организации активно задействуют каталоги для продвижения своей продукции на отечественном рынке. В таких изданиях предоставляется информация как о предприятие-производителе, реализующем продукцию, так и о товарах, причём к каждому представленному наименованию делается краткое описание его основных технических возможностей. В отличие от рекламных буклетов, в каталогах удаётся поместить огромное количество наименований товаров, которые группируются по тематическим разделам.

Как работают над созданием каталога

Многие российские типографии в последние годы немного изменили свою основную специализацию и стали заниматься изготовлением каталогов. При проведении данных мероприятий задействуется особая технология печати каталогов – рекламная типография. Главной задачей издателя, работающего над проектом конкретного каталога, является донесение нужной информации до широких кругов населения, которая покажет все преимущества продвигаемой продукции.

При работе над каталогом специалисты в первую очередь продумывают его дизайн. Для этого проводится ряд маркетинговых исследований и мониторинг отечественного рынка. Важно понять все потребности целевой аудитории, на которую и делается основной расчёт. Также учитывается основная концепция работы предприятия-изготовителя, которое таким образом изъявляет желание сделать себе дополнительную рекламу.

В большинстве случаев при изготовлении каталогов используется стандартный размер бумаги – А 4. Белая бумага может быть как матовой, так и мелованной. Такой выбор обусловлен тем, что на таком формате можно поместить максимум полезной (для потребителей) информации о продвигаемых товарах либо услугах. Обычно издатели используют при подаче материала как рекламные и технические тексты, так и изображения (цветные и чёрно-белые), позволяющие получить более полное представление о конкретной продукции.

Этапы создания каталогов

Работа дизайнеров, которыми выполняется печать каталогов на заказ, проводится в несколько этапов:

  • выполняется разработка концепции будущего каталога;
  • выполняется разработка дизайна каталога;
  • выполняется подборка материала, который будет размещён на страницах каталога;
  • выполняется подборка переплёта;
  • созданный макет передаётся в типографию.

При подборке переплёта для будущего каталога дизайнеры могут использовать следующие разновидности:

  • пружинный переплёт;
  • скреплённый скобой переплёт;
  • клееный переплёт.

Преимущества использования каталогов при продвижении товаров и услуг на отечественном рынке

Впервые использовать каталоги в рекламных целях стали в 1872 году в Соединённых Штатах Америки. С того времени внешний вид каталога претерпел разительные изменения. Сегодня его главной функцией является помощь своему производителю в продаже товаров, работ и услуг.

Для многих активно развивающихся на отечественном рынке компаний издание собственного каталога является важной составляющей делового имиджа. Над созданием таких каталогов трудится целый штат дизайнеров, в обязанности которых входит следующее:

  • создание оригинального дизайна каталога;
  • выполнение качественной вёрстки;
  • сочинение броских и притягательных заголовков;
  • подбор красочных и ярких иллюстраций и т. д.

Фирменные каталоги, используемые коммерческими компаниями в качестве дополнительной рекламы, уже на деле смогли доказать свою эффективность по расширению потребительской аудитории.