> Главная / Статьи о полиграфии / Особенности вёрстки печатных изданий

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

В любой типографии работают специалисты, занимающиеся такими вопросами, как редактирование, вёрстка, создание дизайна и т.д. И многие из них готовы подтвердить, что печать – это самая простая и последняя часть производства полиграфической продукции. До этого она проходит серьёзный путь.

Один из главных и самых масштабных этапов – это вёрстка.

В настоящее время предъявляются достаточно высокие требования практически к любой печатной продукции. Она должна быть качественной, привлекательной, информативной и удобной. И выполнение всех возложенных требований ложится на плечи нескольких специалистов:

  • Дизайнеров;
  • Верстальщиков;
  • Макетировщиков.

Они проделывают серьёзную часть работы. И только в том случае, если они всё выполнили правильно, продукция отправляется в печать. И это касается как обычных буклетов, так и вполне крупных книг.

Если поставленные требования не будут выполнены, то издание просто не может считаться профессиональным, качественным и удобным. А это уже большой удар по имиджу компании, если речь идёт о рекламной продукции.

Основные критерии качественной вёрстки

У каждого дизайнера и верстальщика может быть выработан свой стиль работы. Однако даже в этом случае есть некие общие критерии, которые необходимо учитывать. В полиграфической индустрии важно следовать устоявшимся правилам, а также соблюдать вполне конкретные требования ГОСТ.

Для чего необходимо учитывать общие правила?

Это необходимо для поддержания единообразие. Т.е. вся продукция должна быть выполнена по единым стандартам, и только тогда она сможет свободно использоваться для решения конкретных задач. И если требуется заказать изготовление конвертов, то будут учтены цели использования, чтобы предлагаемая продукция соответствовала им.

Основные критерии единообразия следующие:

  • Одинаковая высота полос текста;
  • Одинаковый шрифт для основного текста на всех страницах;
  • Единое оформление таблиц, схем и графиков.

Подобное соответствие благотворно действует на развитие общего стиля компании и сохранении её бренда. Приводная вёрстка (совпадение строк текста и оформления изображений на различных страницах) говорит о высоком профессионализме и качестве предлагаемой полиграфической продукции.

Современные способы вёрстки

В наше время печатная продукция проходит множеств стадий подготовки. И сейчас на помощь приходят разнообразные инструменты – оборудование, станки, компьютерные программы и многое другое. С помощью этого удаётся легко и быстро решать поставленные задачи, а также добиваться высокого качества исполнения.

Что используют редакторы и верстальщики в наше время?

Речь идёт о настольных издательских системах профессионального уровня. Когда они появились несколько десятилетий назад и усовершенствовались в последние годы, процесс вёрстки стал намного проще.

Стоит отметить такие популярные продукты, как:

  • Quark Express (Adobe);
  • PageMaker;
  • InDesign;
  • Ventura (Corel).

Данное программное обеспечение завоевало немалую популярность во многих странах мира. Представленными редакторами пользуются как профессиональные верстальщики, так и те, кто только начинает осваивать эту сферу.

Однако для достижения необходимого результата очень важно обращаться за помощью к опытным и проверенным профессионалам в своей области – дизайнерам, маркетологам, верстальщикам и редакторам. Крупные полиграфические центры помогут изготовить в кратчайшие сроки и по выгодным ценам различные виды продукции для продвижения бренда или развития корпоративного стиля компании.