> Главная / Статьи о полиграфии / Квартальный календарь: каким он должны быть

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Квартальный календарь – самый распространенный и востребованный вид новогоднего подарка партнерам.  Ему всегда найдется место у рабочего стола. Каким должен быть этот  универсальный сувенир?

Ни один партнер не откажется от предложенного ему в подарок календаря, так как место этому замечательному полиграфическому изделию всегда найдется. Если не у рабочего стола, то дома или на даче. Даже если его повесят у тещи на кухне, желаемого эффекта даритель добьется – информация о нем постоянно будет находиться на глазах у адресата.

Каким бывает квартальный календарь

Прежде всего, дадим четкое определение. Квартальным называется настенный календарь, содержащий на одном развороте квартал – то есть три месяца: предыдущий, нынешний и следующий. Это позволяет его обладателю хорошо ориентироваться во времени  и грамотно планировать свои дела в обозначенном периоде. Поэтому очень часто его называют «деловым».

Еще чаще к наименованию добавляется слово «фирменный». То есть несущий фирменную символику, и содержащий информацию о компании. Как видите, как минимум две полезные функции он выполняет. Добавьте третью – эстетическое удовольствие от созерцания, и подарок становится идеальным. И что характерно, соблюдены все требования к квартальному календарю.

Из чего состоит стандартный квартальный календарь:

  1. Постер. Или, как его еще называют, шапка. Это верхнее поле, его размер, как правило, четко А4 (210х297 мм). Это поле печати, оставшееся после окончательной резки.
  2. Календарная сетка. Вариантов два: единый блок (три месяца на одном отрывном листе) либо каждый из трех блоков на собственной подложке (при смене месяца отрываются все три листа).
  3. Подложка, содержащая рекламное поле. В варианте с единым блоком, поле может быть только одно. В трехблочном варианте полей может быть от одного до трех – только на нижней либо на каждой подложке.
  4. Пружина. Каждый блок перфорируется и навивается на специальную календарную пружину.
  5. Курсор. Мягкая прозрачная пластиковая полоска, скрепленная сзади резинкой. На нее насажен двигающийся элемент, выдающийся цветом. Обычно красным. Он нужен для выделения дня текущего месяца.
  6. Пикколо. Металлическое колечко, закрепленное на шапке календаря. Аксессуар для удобства крепления к стене.

Если говорить о нестандартных календарях, то всех возможностей не описать в одной статье. Здесь потребуется персональная консультация сотрудника. Вариантов много – от размеров календаря до материалов, из которых он может быть исполнен: фактурный картон, пластик или даже кожа на подложку, вид персонализации (печать, тиснение, вырубка). Дополнительных аксессуаров, встроенных в шапку календаря тоже несколько видов: часы, термометр, барометр, или другие измерительные приборы.

Календарная сетка

Отдельно стоит обсудить календарную сетку. При печати квартальных календарей используются определенные алгоритмы. Чаще всего заказчику предлагаются стандартные варианты. То есть приблизительно в августе утверждаются её макеты, и в сентябре типография печатает запас блоков. Чем ближе новый год, тем меньше остается вариантов на выбор припозднившимся клиентам.

Календарная сетка может быть и индивидуальной. Это прилично увеличивает стоимость заказа, однако, дает ряд преимуществ:

  • Можно выделить на самой сетке даты, важные именно для заказчика. Или другие значительные даты. Например, указав день основания фирмы. И так вплоть до дня рождения генерального директора или старейшего логиста.
  • Шрифт может быть фирменным, в соответствии с брэндбуком. Как и цвета.
  • Фантазию заказчика ограничивают лишь рекламный бюджет.

В помощь и к вниманию заказчика

Если заранее озаботиться изготовлением новогодней полиграфической и сувенирной продукции, вероятность получить за более скромные деньги продукцию высокого качества значительно возрастает. И, чем раньше вы обратите свое внимание к этому вопросу, тем больше возможностей может предложить производство.

Изготовление календарей в Москве, как и в других городах, имеет ряд временных особенностей. Стоит заказчику замешкаться, забыть о квартальных календарях, и в декабре месяце он может или вообще не получить их перед праздниками, или будет ограничен в выборе календарной сетки, вида печати, бумаги. При этом цена может вырасти!

Озаботьтесь изготовлением квартальных календарей в августе, и в декабре вы будете снисходительно наблюдать предновогоднюю гонку незадачливых конкурентов, довольно оглядывая упакованные и готовые к отправке партнерам самые лучшие подарки!