> Главная / Статьи о полиграфии / Полиграфическая продукция – эффективное средство рекламы

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Полиграфическая продукция – эффективное средство рекламы

Успех любого дела зависит от грамотной и продуманной рекламной компании. Задачи рекламы: быть понятной, наглядной и привлекающей внимание. Всем этим требованиям отвечает качественная полиграфическая продукция. При ее помощи проводятся как разовые, так и постоянно действующие рекламные мероприятия, и акции.

Полиграфическая продукция для привлечения клиентов

В век интернет-технологий полиграфия не утрачивает своего значения. Печатная продукция – лучший способ ярко показать преимущества предлагаемого товара.

Эффективны для привлечения клиентов следующие виды полиграфии:

Особое место в списке занимает широкоформатная реклама. Она действует долго, открыта для всех, поэтому должна быть яркой и емкой. К качеству широкоформатной рекламы предъявляются особо высокие требования.

Листовки и визитки

Листовки являются начальной ступенью знакомства с компанией и ее продукцией. Количество листовок должно быть достаточно большим, чтобы охватить как можно больше людей. Содержание – яркое и запоминающееся, чтобы после прочтения нескольких слов потенциальный клиент понял основное направление деятельности организации и захотел узнать о ней больше информации.

Визитки – незаменимое средство лаконичного представления компании, организации или фирмы. На небольшой площади должны быть отображены стиль и принципы работы компании, пути ее развития. Удержать внимание помогает яркое исполнение, необычная текстура бумаги.

Имиджевая и представительская продукция

К имиджевой печати относятся буклеты, брошюры и каталоги. В них подробно описывается деятельность организации, ее возможности. Наличие такого рода рекламы само по себе говорит о надежности и солидности предприятия. Для наилучшего воздействия исполнение должно быть стильным, а содержание – позитивным и информативным.

Представительская продукция имеет не только рекламную, но и потребительскую ценность. Блокноты, конверты, открытки, ежедневники с логотипом компании при постоянном использовании не позволят забыть о компании, рекламирующей свои услуги. Такое же значение имеет календарная печатная продукция. Фирменные бланки придают особый стиль бумажным почтовым отправлениям.

Баннеры, плакаты, широкий формат

Яркие печатные листы большого формата несут не только информационную нагрузку, но и являются частью дизайна интерьера. Цель этой рекламы – оставить незабываемое впечатление о рекламируемой организации среди возможно большего количества людей.

Особые приемы повышения эффективности печатной продукции

Общедоступность и широкая распространенность печатной продукции снижает эффективность рекламы с ее использованием. Потенциальные клиенты перестают реагировать даже на яркие картинки и хорошо оформленные тексты.

В этом случае на помощь рекламодателям приходят современные технологии, которые позволяют сделать полиграфическую рекламу отличающейся от других, уникальной.

Способы повышения интереса к печатной рекламе:

  • вырубка, штамп, высечка – придание оригинальной формы или контуров;
  • использование необычных красок (зеркальных, меняющих цвет, светящихся в темноте);
  • разные виды тиснения – придания объема;
  • использование специальных покрытий – лаков с резиновым, сахарным, липким эффектом, с эффектом чеканки по металлу и других;
  • УФ-лакирование полное или частичное – повышение реалистичности изображения;
  • стерео-варио печать – передача перспективы и динамики в изображении;
  • ламинирование поверхности;
  • ароматизация – нанесение на поверхность специальных капсул, выделяющих аромат при прикосновении.

В современной печатной рекламе эксплуатируется не только умение видеть. Дополнительное использование тактильных и обонятельных ощущений позволяет привлечь и надолго удержать внимание потенциального клиента.

Выбор исполнителя

Услуги по изготовлению полиграфической продукции предлагают множество фирм.

Выбирая надежного исполнителя, следует обратить внимание на следующие факторы:

  • качество используемого оборудования;
  • предоставление услуг дизайнера;
  • обязательность и исполнение сроков изготовления печатной продукции;
  • возможность печати разных партий печатной продукции;
  • применение современных технологий и материалов.

Московская фирма ПрессТайм предоставляет разнообразные виды типографских услуг. Мы работаем на современном высокопроизводительном оборудовании.

К каждому клиенту нашей типографии мы находим индивидуальный подход:

  • конечная стоимость заказа учитывает сложность и тираж изделий;
  • используются стандартные и индивидуальные способы изготовления печатной продукции;
  • клиент при желании может проконтролировать исполнение заказа на любом этапе работы;
  • дизайнеры стараются максимально удовлетворить требования заказчика по оформлению изделий.

Обращаясь в компанию ПрессТайм, вы получаете печатную рекламную продукцию различных видов, отвечающую всем современным требованиям. Функция «Онлайн-расчет» поможет заранее определить примерную стоимость готовой продукции.