> Главная / Статьи о полиграфии / Виды механической отделки печатной полиграфии

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Механические виды отделки печатной продукции и имитация металлических покрытий

Отделочные процессы в полиграфии делают печатный продукт более презентабельным, увеличивают показатель его коммерческой востребованности у потребителя. Также за счет отделки удается существенно продлить срок хранения и период «жизни» издания. К отрицательному моменту нужно отнести увеличение себестоимости готового изделия. Поэтому целесообразность обращения к дополнительным отделочным технологиям устанавливается индивидуально.

Устойчивой тенденцией развития современной полиграфии является активное использование ламинирования и UV-лакирования. Процесс ламинации основан на приклеивании к печатному оттиску тонкой прозрачной пленки (с одной или двух сторон), которая обеспечивает надежную защиту изделия от сырости, грязи и механических повреждений. Лаки представляют собой специальный раствор пленкообразующих веществ – они образуют однородную пленку с разными визуальными эффектами после искусственного отвердения, либо естественного высыхания.

Среди других востребованных отделочных технологий можно выделить:

  1. Имитация металлических покрытий – фольгирование (припрессовка фольги), бронзирование, использование металлизированных красок.
  2. Перфорация – создание отрывных частей на печатном продукте.
  3. Высечка – процесс придания изделию сложного геометрического контура за счет использования штампов с режущей кромкой.
  4. Кругление углов блока – углы конструкций строгих прямых форм подвержены быстрому разрушению в процессе эксплуатации, поэтому иногда их специально скругляют.
  5. Нумерация – последовательное присвоение уникального цифрового кода.

Рассмотренные виды отделочных процессов свидетельствуют о разнообразии постпечатных технологий, которые сегодня может предложить заказчику типография. Существуют инструкции, устанавливающие, каким образом производственные операции различных видов должны осуществляться на практике. Соблюдение этого свода правил для полиграфических предприятий является необходимым условием, если конечная цель — выпуск качественной и коммерчески рентабельной печатной продукции.

Применение отделочных технологий на примере разных полиграфических изданий

  • Фирменные и самокопирующиеся бланки строгой отчетности. Очень часто при работе с подобной продукцией нужно присвоить каждому отдельному изделию из одного тиража индивидуальный цифробуквенный номер, что можно сделать с помощью нумерации.
  • Блокноты и детские книги. При изготовлении таких печатных изданий всегда востребована дополнительная услуга по приданию прямым углам округлой формы.
  • Визитки, открытки и грамоты. Здесь в полной мере раскроет свой потенциал имитация металлических покрытий методом фольгирования или бронзирования.
  • Наклейки и этикетки. Необходима высечка, а припрессовка голографической фольги обеспечит надежную защиту тиража издания от подделок.
  • Отрывные календари и изделия с соединением отдельных страниц на пружину (брошюры). Специальное частичное разрушение базовой структуры запечатанного материала в требуемом месте выполняется в ходе перфорирования.
  • Флаеры, листовки и буклеты. В этом случае самой востребованной отделочной технологией можно назвать ламинацию прозрачными пленками с глянцевой или матовой лицевой поверхностью.

Некоторые из операций относятся к обязательной составляющей части производственного процесса при изготовлении определенных видов полиграфии, например, перфорация листов блокнота, которые скрепляются на пружину. А другие реализуются исключительно по отдельному запросу клиента – «металлизация» текстовой информации визиток или ламинирование флаеров.

Чем мощнее и современнее производственная база типографии, тем шире спектр доступных услуг в рамках дополнительной отделки печатных материалов. Если заказчик хочет получить действительно оригинальный полиграфический продукт, то использование постпечатных технологий является важным условием для качественной реализации разработанного проекта.

Условия заказа полиграфии в московской типографии ПрессТайм

Полный перечень печатных изданий, которые изготавливает наша компания, размещен в каталоге. Для удобства клиентов мы дополнили функционал сайта онлайн-калькуляторами – с их помощью можно самостоятельно рассчитать базовую стоимость нужного полиграфического продукта. В том числе имеется возможность выбора простейших отделочных технологий – нумерации и ламинирования.

Условия выполнения сложных постпечатных операций, а именно – фольгирования и UV-лакирования, оговариваются индивидуально при заказе тиража. Связано это с тем, что услуги имеют достаточно широкий спектр полезных опций (выборочное лакирование, большой выбор фольги – глянцевая, голографическая, дифракционная), которые можно «обыграть» в каждом отдельном случае по-разному.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к менеджерам – звоните на контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54, либо напишите ваше сообщение в чате.