> Главная / Статьи о полиграфии / Рекламная полиграфия для автомойки – виды и способы распространения

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Рекламируем автомойку с помощью печатной продукции

Станции для мойки транспортных средств – это тот вид бизнеса, который нуждается в БСО (бланках строгой отчетности), визитках, флаерах и другой сопутствующей полиграфии. Маркетинговая кампания с использованием печатной продукции целесообразна как на стартовом этапе развития бизнес-проекта, так и в процессе повседневной деятельности.

К основным видам полиграфии для рекламы автомойки собственными силами относятся такие печатные продукты:

  • Визитки – содержат название сервиса, контактную информацию, перечень ключевых услуг.
  • Листовка с расценками – или по-другому прайс-лист, который поможет клиенту лучше ознакомиться со спецификой сервиса, полным перечнем услуг и ценами.
  • Буклеты (издание с несколькими страницами) – лист бумаги с одним и более местом изгиба для передачи развернутого текстового и иллюстрированного посыла целевой аудитории.
  • Настенные календари и плакаты с индивидуальной символикой – исполняют две важных функции: украшают внутренний интерьер помещений и привлекают внимание посетителей.

Все перечисленные полиграфические изделия можно применять непосредственно в «родных стенах» автомойки без затрат на аренду рекламных площадей или привлечения сторонних промоутеров. Самым практичным вариантом будет использование «сюжетов», где сразу сочетается коммерческая и полезная для пользователя информация. Что наглядно демонстрирует листовка в виде полноценного прайс-листа с подробным описанием моечных услуг и ненавязчивым маркетинговым посылом.

Внешняя реклама автомойки с использованием печатной полиграфии – какая она?

Сразу приходят на ум большие постеры 6×3 м, которые расположены вдоль проезжей части – достаточно сбалансированные по стоимости и эффекту воздействия решения. Вторым по популярности вариантом можно назвать рекламные флаеры с классическими формулировками: «предъявителю скидка на N-е количество %» или «чистка ковриков в подарок». Простые и небольшие по размеру печатные продукты отличаются привлекательной ценой, а также успешно решают поставленные задачи при правильном подходе.

Продвигаемый посыл всегда лучше воспринимается людьми, которые заинтересованы или находятся в поиске услуг, связанных с мойкой машины, а именно:

  • Клиенты автомагазинов, специализирующихся на автохимии – стопка флаеров на торговой стойке много места не занимает, тем более, если информация как-то перекликается с доступным ассортиментом.
  • Клиенты такси – коммерческая «дружба» (персональные скидки на мойку) с ИП-таксистами для размещения внутри салона машины рекламы, которую пассажир будет наблюдать на всем пути следования.
  • Клиенты автосервисов/заправок – можно попробовать договориться с ближайшими СТО или АЗС на предмет размещения своих визиток, купонов со скидками.

Каждый из указанных вариантов воздействия на ЦА более сложен в плане организационных моментов, чем использование традиционных рекламных плоскостей. Но в перспективе они предпочтительнее, тем более в них частично заложены элементы «сарафанного радио», когда механик/оператор СТО или продавец магазина рекомендуют мойку при передаче визитки.

Несколько полезных советов по разработке дизайна печатной продукции для автомойки

  • Всегда актуально обыгрывание внешнего вида автомобиля «до» и «после» мойки с помощью натурных фотографий. Они же могут служить конкретной рекламой какой-либо особой моющей технологии.
  • Буклеты и флаеры в стиле «Автомойка N использует профессиональную химию …», где идет перечисление автохимии определенного бренда с художественной иллюстрацией.
  • При описании достоинств моечного сервиса крайне желательно использовать фактические фотоматериалы, которые демонстрируют рабочие условия.
  • Провокационные темы заголовков с разбором злободневных ситуаций в виде колонок «Типичные ошибки и их следствия» с указанием в конце, что на рекламируемой автомойке подобные проблемы не могут возникнуть в принципе.
  • При работе с рекламной печатной продукцией следует придерживаться единого стиля. Естественно, что для обычной мойки машин эффекта «узнаваемости» добиться трудно, но в целом реализация одной концепции дизайна намного предпочтительнее, чем хаотичный заказ разной по внешнему виду полиграфии.

Типография «ПрессТайм» – изготовление печатных материалов любой сложности

Наша компания ориентирована на работу с полиграфией формата А3 и менее: флаеры, визитки, буклеты, листовки, брошюры и др. И если мы не беремся за заказы, где нужна печать больших размеров, то небольшая полиграфическая продукция у нас одна из лучших в Москве. Производство печатных изделий выполняется по схеме от «А до Я», т.е. все начинается с разработки макета дизайна и заканчивается последующей практической реализацией утвержденного клиентом проекта – с использованием принтеров/плоттеров или офсетных машин.

По вопросам заказа рекламной полиграфии для автомойки обращайтесь к call-менеджерам по телефону +7 (495) 988-58-54, которые дадут развернутые ответы с учетом оценки обозначенных целей маркетинговой кампании.