> Главная / Статьи о полиграфии / Изготовление на заказ бумажных пакетов с индивидуальной информацией

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Пакеты из бумаги с логотипом или персональным поздравлением

Бумажный пакет – современная упаковка, которая может при необходимости исполнять имиджевые, шопинговые и подарочные функции. Такой широкий спектр возможностей достигается за счет печати, а также использования дополнительных отделочных технологий. Конструктивно готовое изделие состоит из основной части, которая изготавливается из различной бумаги, и ручек для удобства переноски.

baggs

Что нужно знать заказчику о процессе производства бумажных пакетов?

  • Возможные размеры – ширина 10-60 см, высота 10-70 см и глубина 5-25 см.
  • Способы печати – офсетный, шелкотрафаретный, флексография.
  • Популярные виды постпечатной обработки – лакирование, фольгирование, конгрев.
  • Срок изготовления – определяющим фактором является тираж, но в среднем занимает 3-7 дней.

Стороны бумажного пакета условно принято разделять на лицевую, оборотную (по ней проходит донная транспортная складка), две боковые и донышко. Нижнее основание обычно усиливается картонными вкладышами. Отверстия под веревочные ручки могут быть укреплены с помощью люверсов – металлических колец разного цвета.

Оправданность «персонализации» бумажных пакетов

Под персональной информацией подразумеваются фирменная символика, логотипы, различные текстовые надписи и пр. Благодаря брендированию продукт выделяется на фоне «серой массы» аналогичных изделий, чем пользуются как в маркетинговых целях, так и при упаковке подарков. Уникальный бумажный пакет с именным поздравлением – это маленький, но по-своему приятный и интересный штрих к формированию праздничного настроения. А продукция с логотипом при правильном подходе способствует продвижению корпоративных идеалов среди сотрудников компании.


Виды производственных материалов, которые применяются при изготовлении пакетов

  • Плотная мелованная бумага с обязательной ламинацией.
  • Целлюлозный влагостойкий эфалин с текстурой поверхности «тонкий лен».
  • Дизайнерская бумага с особой фактурой: «батист», «атлас», «кожа крокодила», «верже».
  • Хозяйственная крафт-бумага повышенной прочности.

Ламинированные и дизайнерские бумаги будут лучшей основой для изготовления подарочного пакета. При проведении ламинации может использоваться на выбор матовая и глянцевая пленка. Изделия из эфалина внешне выглядят очень презентабельно (особенно в сочетании с тиснением металлизированной фольгой), поэтому их зачастую заказывают частные фирмы и государственные организации под внутрикорпоративные нужды.

Крафт-бумагу плотностью 80-120 г/кв.м можно назвать «рабочей лошадкой» – по красоте она уступает перечисленным ранее материалам, что с лихвой компенсируется практичностью, износостойкостью и доступной ценой. Эти эксплуатационные качества делают ее востребованной в сфере торговли при упаковке штучных товаров: одежды, обуви, алкогольной продукции.

Специфика выбора ручек для бумажного пакета

Распространенные варианты конструкции – вырубные, ленточные и веревочные. При выборе руководствуются прямым назначением пакета, индивидуальными требованиями заказчика к общей эстетике изделия. Универсальным решением является использование веревочных ручек из полипропиленовых или полиэфирных нитей с разной техникой плетения, которые подойдут для переноски предметов весом от 2 до 7 кг. Классические прорубные (без усиления пластиком) и хлопчатобумажные ленточные обойдутся дешевле, но при этом они менее прочные.

Краткий обзор постпечатных процессов

Популярные отделочные технологии:

  • Объемное конгревное тиснение.
  • Вырубка сквозных отверстий разных форм.
  • Фольгирование – припрессовка фольги: имитация благородных металлов, голография.
  • Полное либо выборочное покрытие УФ-лаком.

Перечисленные операции не являются обязательными и выполняются исключительно по запросу заказчика, если позволяет бюджет. Основная цель их проведения – улучшить внешний вид и прочностные показатели бумажного пакета. Поверхность дорогой дизайнерской бумаги рекомендуется не перегружать элементами декора, т.к. опциально в ее конструкцию уже заложен какой-либо уникальный визуально-тактильный эффект, сведения о котором содержатся в тематическом каталоге.

Как заказать простые и «персонализированные» бумажные пакеты в типографии PressTime?

Свяжитесь с менеджером по контактному номеру телефона +7 (495) 988-58-54, либо посредством чата. Консультации оперативно предоставляются в рабочее время компании. Мы работаем как с готовыми макетами, так и предоставляем услуги по разработке новых на основе шаблонов. На выбор доступен большой ассортимент производственных материалов, а печать выполняется на современном оборудовании. Возможна срочная доставка изготовленной продукции по Москве курьером или автотранспортом.