> Главная / Статьи о полиграфии / Идентифицирующие бейджи для массовых мероприятий

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Идентифицирующие бейджи для массовых мероприятий

Ключевая функция бейджа – кратко передать сведения о его носителе (человеке). Необходимость в использовании такого полиграфического продукта возникает в тех случаях, когда в одном месте собирается большое количество незнакомых друг с другом людей. Поэтому основное внимание уделяется удобству визуального восприятия транслируемой информации, чтобы с одного взгляда можно было идентифицировать личность посетителя. Не менее важен внешний вид изделия – многие заказчики хотят заложить в него эффект «узнаваемости» продвигаемого бренда.

beigi

Если рассматривать применение бейджев в контексте обеспечения потребностей организаторов разовых массовых мероприятий (выставка, конференция, семинар), то им присущи такие свойства:

  1. Короткий срок «жизни» – на период проведения события.
  2. Простая конструкция с целью оптимизации затратной части.
  3. Обычно выполняют строго одну функцию – идентифицирующую.
  4. Универсальный шаблонный дизайн, что касается формы.
  5. Одностороннее полноцветное исполнение красками CMYK.

Конструктивно бейдж состоит из карточки с текстом размером 55×85 или 70×100 мм, заключенной в прозрачный карман (зачастую подменяется процедурой ламинирования) с различным по конфигурации держателем: лента, клипса, булавка, магнит и др. Простейшим дешевым аналогом с теми же функциями является наклейка, которая приклеивается на ровный участок одежды. Такая полиграфия всегда востребована при организации корпоративных банкетов, любых неформальных собраний (вечеринок).

Перечень необязательных отделочных операций (на усмотрение заказчика):

  • Двухсторонняя печать.
  • Фольгирование и конгревное тиснение.
  • Сверление дополнительных отверстий.
  • Скругление углов карточки.

Бейджи-идентификаторы с персональной информацией на каждом экземпляре

Услуги по внесению переменных данных оплачиваются по повышенной ставке, величина которой рассчитывается с учетом сложности заказа. Под персонализацией подразумевается нанесение на каждую последующую карточку уникальных надписей и графики: ФИО, фотографии, должности, QR-кода. В зависимости от тиража надбавка будет составлять около 10% в сравнении с выпуском стандартных решений (затраты, связанные с оплатой работы дизайнера учитываются отдельно).

beigi2

Материалы, используемые для производства бейджа

  • Бумага – самый доступный по цене вариант (дизайнерские – исключение).
  • Картон с двухсторонней ламинацией – оптимальный баланс между стоимостью и практичностью.
  • Пластик – долговечный и износостойкий материал для постоянного применения.

Если планируется вставить бейдж в какой-либо чехол, тогда вполне можно обойтись тонкой бумагой, запечатанной офсетным или цифровым методом печати. В тех ситуациях, когда нужна прочная карточка со сквозным «окошком» под держатель, лучше выбрать картонные и пластиковые материалы – они сами по себе достаточно жесткие, устойчивые к смятию и изгибу. Но бумажные изделия, которые планируется эксплуатировать без кармана, почти всегда отделываются прозрачной пленкой.

Принципиальная разница между пакетным и рулонным ламинированием

Плотная бумага и картон – это ходовые производственные материалы, при заказе которых обязательно возникнет вопрос усиления исходного показателя прочности за счет соответствующей послепечатной обработки. Существует два подхода к достижению обозначенной цели: рулонная (широкоформатная) и пакетная ламинация. В первом случае покрывается пленкой разной толщины все бумажное полотно с напечатанными бейджами до разрезания на отдельные фрагменты, а во втором работают с уже вырезанными изделиями – они вкладываются в полимерные пакеты, которые затем запаиваются.

Несколько слов о бейджах в виде наклейки

Печать выполняется на самоклеющейся бумаге или пленке (характеризуется влагоустойчивостью) с подложкой, препятствующей преждевременному прилипанию. Форм-фактор может быть абсолютно любым – от классического круглого и прямоугольного до произвольного, нестандартного дизайна. Технология производства не очень сложная по своему составу, поэтому даже многотысячные тиражи могут быть выпущены в день подачи заявки при условии свободности печатных машин.

Услуги по изготовлению бейджев от московской типографии PressTime

Наша компания принимает заказы на печать идентифицирующих карточек и наклеек с текстово-иллюстрационной информацией. Мы работаем как с готовыми макетами заказчиков, так и занимаемся созданием новых на базе шаблонов. За дополнительными справками обращайтесь к менеджеру, который ответит на все вопросы по факту озвученных требований к печатному продукту. Для связи используйте контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54, либо оставьте сообщение в форме чата.