> Главная / Статьи о полиграфии / Базовые требования к полиграфическим макетам

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Одной из самых традиционных и востребованных рекламных продукций является печатная. Она до сих пор успешно конкурирует с телевидением, интернетом и радио, потому что обладает массой достоинств. Чаще всего она более информативна и при этом менее навязчива, и поэтому к ней относятся более положительно.

К наиболее распространённым видам печатной рекламы относятся:

Они дают возможность охватить широкий спектр потенциальных клиентов. Целевая аудитория может ознакомиться с продуктом, узнать о его достоинствах, а также сохранить эту информацию для себя. И это выгодно выделяет её на фоне цифровых объявлений или рекламы по телевидению.

Дизайн рекламной полиграфии

Чтобы реклама была эффективной и достигла своей цели, необходимо уделить достаточно внимание её проработке. И огромнейшую роль в этом играет дизайн, который должен быть запоминающимся, но при этом тщательно выверенным. Любой прайс на полиграфические услуги включает пункт о разработке макета. Ведущие дизайн-студии и полиграфические центры даже имеют в штате специалистов, занимающихся именно этими видами деятельности.

Необходимо отметить, что флайеры, пригласительные билеты, журналы, буклеты, каталоги и различные рекламные модули отличаются друг от друга по форме и содержанию. Поэтому в каждом отдельном случае необходимо учитывать конкретные требования.

Разработка дизайна проходит несколько этапов:

  • Продумывание концепции;
  • Формирование рекламной идеи (в том числе слогана);
  • Подготовка нескольких первичных вариантов;
  • Согласование с заказчиком;
  • Доработка и создание окончательной версии макета.

Отдельно стоит отметить тот факт, что специалисты учитывают все основные требования, в том числе и технологии, которые будут применяться в дальнейшем для печати. И только после того как будет готов макет, рекламная продукция поступает в печать.

Технические требования к макетам для печати

К полиграфическим макетам предъявляется множество требований, потому что от них во многом зависит конечный результат. В связи с этим существуют определённые общепринятые стандарты, позволяющие упростить процесс производства. Начинающие или просто неопытные дизайнеры далеко не всегда способны выполнить всё на достаточно высоком уровне, и они допускают множество мелких ошибок.

В настоящее время разработка в 97% случаев ведётся с применением современных компьютерных технологий. Сюда относится в первую очередь программное обеспечение – графические и текстовые редакторы.

Чаще всего профессиональные дизайнеры работают с такими популярными программами:

  • Adobe Photoshop;
  • Adobe Illustrator;
  • Adobe Indesign;
  • CorelDraw.

Также вполне активно используются и аналоги данных графических редакторов, которые могут стоить дешевле или вовсе предоставляться бесплатно. Каждая из программ имеет свои особенности, но в целом процесс производства примерно одинаковый.

Одно из первичных требований к макетам – это формат файла. Они сохраняются в pdf, psd,ai, eps,cdr. Нельзя сохранять макет в виде обычной картинки, потому что в этом случае теряется качество, а также затрудняется дальнейшая работа.

К другим требованиям можно отнести:

  • Палитра CMYK;
  • Разрешение не менее 300 Dpi;
  • Вылеты по 2 мм (отступы от краёв для вырезки на бумаге);
  • Редкие шрифты в кривых (чтобы корректно отображались на других компьютерах).

Грамотно составленный макет позволит без проблем запустить в производство печатную продукцию, поэтому рекомендуется обращаться к опытным дизайнерам и проектировщикам.