> Главная / Статьи о полиграфии / Брендбук – современная реализация бизнеса на бумаге

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Многие компании, ставящие перед собой серьёзные цели, стремятся создать свой собственный корпоративный стиль. Узнаваемый бренд – это 70% успеха, потому что в этом случае гораздо легче продвигать товары или услуги.

Корпоративная идентичность – это некий образ компании в глазах потенциальных покупателей и партнёров, который включает несколько элементов:

  • Характерный дизайн;
  • Товарные знаки;
  • Брендинг.

В дополнении к этому также формируется особая корпоративная этика и философия, которая в свою очередь влияет на сотрудников. Благодаря этому формируется сплочённый коллектив, готовый работать на благо компании.

Корпоративный стиль в рекламе

Почему так важно создать единый стиль?

Дело в том, что в современном мире человека окружает огромное количество различной рекламы. В этом потоке ему трудно выделить нужную информацию. И в этом помогает дизайн рекламы, а также узнаваемый корпоративный стиль.

Существует практика нанесения символики на дерево, пластик, металл, бумагу, ткань и другие материалы. В 21-м веке активно развиваются цифровые технологии, поэтому символика переносится в электронный формат.

Нанесение символики происходит на различные виды рекламной продукции:

  • Наружная реклама (флаги, штендеры, баннеры, билборды и т.д.);
  • Бумажная продукция (листовки, каталоги, брошюры, журналы и т.д.);
  • Сувенирные изделия (брелоки, плакаты, календари, ручки, чашки и т.д.).

В каждом отдельном случае преследуется определённый результат, который позволяет продвигать товары и услуги, и выводить бизнес на новый уровень. Даже изготовление брошюр на заказ – это ответственный процесс, к которому предъявляется множество требований. Профессиональные полиграфические центры должны быть готовы к тому, что смогут удовлетворить запросы своих клиентов в полной мере.

Руководство по управлению фирменным стилем

Если у кого-то возникает ощущение, что управлять корпоративным стилем просто, то это не так. Как уже было сказано, приходится учитывать множество аспектов, поэтому крупные компании обращаются к специализированным специалистам. Кроме того, создаются специальные "брендбуки" – руководства по управлению корпоративным стилем.

Данная "книга бренда" является неотъемлемым корпоративным изданием, предназначающееся для сотрудников, в первую очередь для тех, кто имеет непосредственное отношение к управлению стилем.

Любой "брендбук" содержит описание нескольких главнейших элементов бренда:

  • Философия и главная миссия компании;
  • Перечень нематериальных ценностей компании;
  • Описание основных идентификаторов бренда;
  • Перечень ключевых сообщений;
  • Указание возможных каналов взаимодействия с партнёрами и передачи сообщения.

Таким образом, данная книга представляет собой практически официальный документ. Когда философия, цели и ценности компании перечислены на бумаги, к ним начинают относиться серьёзно, и это позволяет поднять уровень бизнеса.

Как выглядит "брендбук" в реальности?

Как правило, это небольшая книга или папка с вложенными документами. Она предназначается в первую очередь для специалистов по рекламе и созданию рекламной продукции – маркетологов. Также в ней содержится всё необходимое для создания полиграфической продукции.

Благодаря этому организовать новую акцию или подготовить необходимую продукцию не составляет труда – достаточно предоставить "брендбук" со всеми необходимыми данными. В результате этого соблюдается корпоративный стиль, и экономится время на согласовании различных деталей, что очень важно в современной конкурентной борьбе.