> Главная / Статьи о полиграфии / Исследование общественного мнения и его влияние на рекламу

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Есть мнение, что легче изучать общественное мнение, чем оказывать на него влияние. Однако с умом составленные и правильно исполненные программы PR дают возможность определенным образом выполнить изменение общественного мнения. При этом необходимо соблюдать перечисленные ниже правила:
1) прежде чем делать попытку изменить общественное мнение, его нужно понять и идентифицировать ;
2) нужно четко выявить целевые группы общественности;
3) Особое внимание необходимо уделять законам, по которым формируется общественное мнение.

Известный американский психолог Х. Кентрил в работе «Исследование общественного мнения» определил пятнадцать законов.
1. Общественное мнение очень чувствительно к значительным событиям.
2. Притягательные события имеют возможность на какое то время толкнуть общественное мнение из одной крайности в совершенно противоположную. Общественное мнение не стабилизируется, пока значение последствий не станет полностью понятным.
3. Общественное мнение быстрее формируется под воздействием событий, чем слов.
4. Словесные формулировки и устные заявления по поводу политкурса приобретают наибольший вес, пока мнение еще не сформировалось, и люди ждут интерпретации со стороны авторитетного источника.
5. Общественное мнение в большинстве случаев не может видеть критических ситуаций.
6. С точки зрения психологии общественное мнение детерминировано корыстными интересами разных людей. События и слова влияют на мнение по мере очевидности их связи с личным интересом.
7. Общественное мнение не может долгое время находиться «в возбужденном состоянии», если люди не поймут, что затронуты их личные интересы.
8. Общественное мнение нелегко изменить. Это связано с тем, что затронуты корыстные интересы людей.
9. В случае, если вопрос касается корыстных интересов, общественное мнение будет опережать действия органов власти.
10. Если мнение разделяется незначительным большинством людей, то свершившийся факт подтолкнет общественное мнение к его одобрению.
11. Во время критических ситуаций люди оценивают компетентность своего руководства: если доверяют, то предоставляют полномочия, которые превышают обычные; если же нет, то становятся гораздо менее толерантными.
12. Сопротивление, которое оказывается решительным мерам, которое принимает руководство, гораздо менее заметно, когда люди чувствуют, что они участвуют в принятии решений (даже косвенным образом).
13. У людей выше готовность высказывать мысли по поводу целей, а не методов, которые необходимы для достижения цели.
14. Общественное мнение, всегда имеет эмоциональную окраску. Если общественное мнение базируется на эмоциях (главным образом), то оно готово к резким изменениям под воздействием событий.
15. Если граждане общества (демократического) пользуются широким доступом к информации, то общественному мнению присущи здравый смысл и трезвость .

Прочитав данные законы, можно сделать выводы:
а) Типичной реакцией на общественное мнение является требование действий;
б) Процесс воздействия будет гораздо эффективнее, если при этом учитываются их интересы;
в) Требования к руководству, практически всегда не объективны.