> Главная / Статьи о полиграфии / О дизайне визиток

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

О дизайне визиток

Сложно поспорить с тем фактом, что визитная карточка необходима каждому деловому человеку, ведь она выполняет разнообразные представительские функции. Именно поэтому перед изготовлением визитки в типографии следует тщательно продумать не только текст, но и дизайн.

Как правило, стандартный размер визитной карточки - 50 х 90 мм, хотя строгих правил в этом отношении нет: у мужчин они могут быть немного больше, чем у женщин. Встречаются и так называемые Евровизитки размером 55 х 85 мм. Однако в связи с распространением специальных альбомов и коробочек для их хранения, визитные карточки нестандартных размеров используются все реже и реже.

Шрифт визитной карточки должен легко читаться и быть удобным. Не следует применять сложные декоративные шрифты (хотя в некоторых типографиях на этом делают неоправданный акцент). Кроме того, необходимо осторожно использовать курсивное начертание, особенно в оформлении необычных названий фирм, редких или труднопроизносимых фамилий и т.п. В свою очередь, имя и фамилию лучше выделить от основного текста полужирным шрифтом, возможно немного большего размера.

Наиболее распространенный вариант оформления визиток - это черный текст на белом фоне, хотя сейчас можно применять и дополнительные цвета. Очень часто "веселенькие" визитные карточки используют художники, работники развлекательной сферы и рекламных служб, а среди услуг типографий можно встретить и изготовление визиток на пластмассе или коже. Но по правилам хорошего вкуса все-таки следует использовать традиционные материалы и не очень сильно отклоняться от классической черно-белой гаммы. Не стоит также перегружать визитки разнообразными завитушками и рамками.

В связи с повсеместным международным сотрудничеством многие деловые люди используют двусторонние карточки с текстом на двух языках (русским и английским, к примеру). На самом деле это не совсем этично и, более того - непрактично, поскольку на карточке должно оставаться место, где можно сделать дополнительные записи, и оборотная сторона как раз подходит для этого. Лучший выход - сделать отдельные карточки на русском и иностранном языках, хотя двусторонние визитки тоже допускаются. Можно перед поездкой зарубеж отпечатать визитки на языке принимающей страны.

Особого внимания заслуживает дизайн деловых визитных карточек, на которых, кроме личных сведений (фамилия и имя), указываются название компании, все ее координаты и сфера деятельности. Как правило, на деловой визитке размещается логотип организации, а у работников госструктур - изображение государственного герба или флага. Среди личных данных могут быть указания на должность, звание, номера телефонов, факса, адрес электронной почты и пр. Если сменилась какая-либо информация - e-mail или номер телефона, а новые визитки еще не напечатаны, можно аккуратно вписать новые данные, но зачеркивать и вписывать новую должность, к примеру, считается дурным тоном.

Несмотря на широкое применение электронной почты или факса, которые используются и для передачи официальной документации в том числе, оставлять визитную карточку без почтового адреса тоже неэтично. Если у компании, кроме головного офиса, есть филиалы, то на деловых визитках ее сотрудников можно указывать несколько адресов. Контактные телефоны необходимо указывать даже тогда, когда они по определенным причинам меняются и еще неизвестны. Как правило, в этом случае ставится либо телефон секретариата, либо канцелярии.

Деловые визитные карточки работников некоторых сфер по своему дизайну могут отличаться от общепринятых норм. К примеру, на визитках сотрудников магазинов и компаний в области услуг, могут размещаться слоган, красочный логотип, небольшая схема окрестностей, фотография офиса или магазина, указываться ближайшие станции метро и т.п., так как владельцы данных карточек стремятся не только максимально проинформировать своего партнера или клиента, а и прорекламировать свои услуги.

Деловые визитки фрилансеров, научных и творческих работников также отличаются по своему оформлению. Поскольку они часто работают дома, в своих визитках они могут указывать служебный и домашний телефоны, личный e-mail и т.п., то есть использовать комбинированную визитную карточку.

Как будет выглядеть визитная карточка, в итоге решать ее владельцу. Но он всегда может проконсультироваться с изготовителем, чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант в соответствии со своим вкусом и общепринятыми этическими нормами.
 
Изготовление листовок, печать конвертов - на главную