> Главная / Статьи о полиграфии / Обзор раздаточной полиграфии, как самого простого и доступного инструмента маркетинга

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Какие виды полиграфической продукции относят к раздаточным материалам?

К этому типу полиграфии относятся изделия, которые распространяются промоутерами в местах массового скопления людей (потенциальных потребителей продвигаемых товаров/услуг): распродажи, фестивали, семинары, концерты, выставки. Примеры такой печатной продукции – флаеры, листовки, буклеты, лифлеты, брошюры. Все перечисленные продукты могут одновременно использоваться как в информационных, так и маркетинговых целях.

Достоинства раздаточных материалов:

  • Относительно низкая стоимость за одну единицу продукции.
  • Оперативность изготовления – можно подготовить большой тираж за 2-4 дня.
  • Простой способ распространения среди целевой аудитории.
  • Универсальность – являются отличным дополнением к рекламным мероприятиям.
  • polygr

Типография PressTime специализируется на печати разнообразной бланочной и листовой полиграфии. По данному направлению работы мы готовы предложить клиентам различные варианты исполнения раздаточных материалов с учетом решаемых задач. Услуги предоставляются «под ключ», т.е. от верстки макета (разработка концепции, типографика, инфографика) до реализации послепечатных технологий в виде лакирования или ламинирования. Сам процесс печати осуществляется на машинах фирм Heidelberg и Ryobi.

Важные рабочие моменты изготовления печатных раздаточных материалов

По конструкции рассматриваемая полиграфия может быть двухсторонней (флаеры, листовки) или многополосной (каталоги). Под термином полоса понимается классическая страница. Если рассматривать внешне похожие брошюру и буклет, то здесь ключевое различие заключается в способе получения отдельных полос. В первом случае используются от 4 до 80 запечатанных листов (иногда разной плотности для четкого выделения обложки и основного блока), которые скрепляются между собой с помощью клея, скрепки или витой пружины. А буклеты изготавливаются из одного листа бумаги разного размера посредством операций фальцовки и биговки.

  • Что рентабельнее: многостраничная брошюра или буклет с большим количеством сложений? Оба указанных полиграфических изделия являются взаимозаменяемыми при одинаковых объемах размещаемой информации, но сложная фальцовка получится более затратной в финансовом плане.
  • broshur

Разделение по способу печати следующее – цифровой и офсетный метод. У каждого из них есть свои индивидуальные плюсы и минусы, которые прямо влияют на цену полиграфической продукции. Если кратко, то цифровая технология оправдана при выпуске штучных и малотиражных изданий, а офсет при заказе тиража от нескольких сотен до тысяч изделий. Что обусловлено спецификой эксплуатации печатных машин – принтер запускается практически мгновенно, а офсетный станок требует предварительной подготовки, поэтому ради нескольких десятков флаеров настраивать его экономически нецелесообразно.

Раздаточные материалы в рамках оперативной печати

Производство обычных листовок занимает намного меньше времени, чем процесс изготовления многостраничных и сложносоставных изданий. В связи с этим возникло такое понятие как «оперативная полиграфия», которая предусматривает скоростную печать простых по конструкции изделий без каких-либо потерь в качестве исполнения. Практическая реализация подобного решения стала возможна благодаря появлению цифровых заготовок-шаблонов макетов и внедрению программируемого печатного оборудования, где доля ручного труда человека сведена к минимуму.

Оперативная печать в контексте заказа раздаточных материалов – это возможность получить готовую продукцию через пару часов или на следующий день после утверждения заявки. Сегодня подобная опция всегда востребована в сфере рекламных услуг, когда требуется срочно организовать внеплановую промоакцию, дополнить маркетинговую кампанию или моментально отреагировать на действия конкурентов еще в процессе выработки общей стратегии защиты.

Как заказать изготовление раздаточной полиграфии в московской типографии ПрессТайм?

Основная информация размещена в профильных разделах каталога сайта. Со своей стороны мы рекомендуем обратить внимание на онлайн-калькуляторы – они позволяют самостоятельно оценить ориентировочную стоимость тиража, а также ознакомиться с переменными значениями: формат, плотность бумаги, цветность и т.д. Больше конкретики по факту озвученных целей предоставит менеджер.

Краткий перечень преимуществ сотрудничества именно с нами:

  • Современное печатное и вспомогательное оборудование.
  • Широкий ассортимент производственных материалов.
  • Квалифицированный штат дизайнеров и печатников.
  • Даем возможность присутствовать при изготовлении заказанного тиража.
  • Служба доставки отпечатанной продукции – курьером или автотранспортом.

С представителем нашей компании вы можете связаться по контактному телефону +7 (495) 988-58-54, либо напишите свое текстовое сообщение в чат. Если появились вопросы, тогда обязательно звоните. Консультации предоставляются в рабочее время типографии и ни к чему не обязывают. География деятельности – Москва и область.