> Главная / Статьи о полиграфии / POS материалы: предназначение и виды

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Сейчас уже никого не удивишь наличием на стойках с предлагаемой продукцией различных рекламных плакатов или других мелочей. А ведь именно от них во многом зависит то, какое конечное решение о приобретении товара примет покупатель. На самом деле POS материалы – это не просто очередные яркие рекламные буклеты или календари. В европейских странах это целая отрасль полиграфии, специализацией которой является создание узкоспециализированных рекламных типографических изделий. К ним относятся:

  • Вобблеры – небольшие креативные изображения на картоне или плотной бумаге, которые прикреплены к вибрирующей ножке. Именно этот способ подачи информации зарекомендовал себя с лучшей стороны при работе с продукцией, ориентированной на детей. Стоит отметить, что раскачивающиеся рисунки привлекают внимание не только малышей, но и взрослых. Объяснением этому является физическая реакция человека на двигающийся объект.
  • Диспенсеры – представляют собой нечто среднее между коробкой и конвертом. Они используются для привлечения внимания к листовкам и являются одновременно с этим местом их хранения. Очень удобная конструкция, позволяющая разместить максимальное количество рекламной продукции на минимальной свободной площади.
  • Мобайлы – это рекламные изображения, занимающие большую площадь. Их относят к широкоформатной печати, требующей использования современного цифрового оборудования.
  • Шелфтокеры – представляют собой дополнительный съемный элемент полки, на которой выставлена продукция определенной марки или бренда. Его назначение – привлечь внимание покупателей и сделать товар узнаваемым, среди большого количества аналогов.
  • Ростовые фигуры – здесь само название говорит за себя. Этот способ подачи информации используется практически всеми предприятиями во время проведения рекламных акций.
  • Ценники и другая специфическая продукция полиграфии, которая имеет существенное влияние на формирование желания приобрести тот или иной товар на месте его продажи.

Использование проверенных рекламных ходов гарантирует устойчивый результат

Как бы хорошо ни была продумана пиар акция, сколько средств на нее ни было потрачено, но без привычных типографских изделий обойтись будет невозможно. Срочная печать визиток, буклетов и листовок – это самая востребованная услуга в преддверии больших государственных праздников или тематических выставок. Использование современных пиар технологий, тенденций и нетрадиционных шагов – это, конечно, очень хорошо, но и не гарантирует наличие устойчивого результата.

В то же время за годы применения классических способов рекламы и подачи информации менеджеры смогли выявить определенную зависимость, например, между количеством распространяемых листовок и гарантированных продаж, связанных с их получением. Считается, что если речь идет о товарах широкого потребления средней ценовой категории, то сработает одна из 20-30 штук. В том случае если рекламируется мебель или дорогостоящая бытовая техника, то срабатывает несколько меньшее количество листовок. Устойчивый эффект от распространения этой полиграфической продукции на улицах или в торговых центрах достигается в том случае, если акция длится не менее 5-7 дней.

С буклетами и брошюрами обстановка выглядит несколько по-другому. Причиной этого является то, что их распространение изначально предполагается только среди лиц, которые уже заинтересованы в покупке именно этой продукции или услуги, а сейчас находятся на стадии выбора поставщика или заказчика. Здесь больше внимания следует уделять не количеству распространяемых буклетов, а качеству изображения и подачи информации.