> Главная / Статьи о полиграфии / Разница между буклетом и брошюрой

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Многие российские граждане не до конца понимают разницу, которая присутствует между брошюрами и буклетами. Это связано с тем, что по сути, как буклет, так и брошюра относятся к категории периодических изданий. Их главное предназначение заключается в рекламе конкретной продукции, а также донесения необходимой информации до потенциальных потребителей. Чтобы разобраться, что собой представляют данные издания, необходимо ознакомиться с их основными характеристиками.

Основные характеристики брошюр

Брошюра представляет собой печатное издание, которое насчитывает большое количество страниц, на которых находится рекламная информация о конкретных товарах или услугах. При изготовлении брошюр скрепление страниц может осуществляться несколькими способами:

  • при помощи пружин (пластиковых, либо металлических);
  • при помощи скрепок;
  • при помощи специального клеящего состава.

При изготовлении данных печатных изданий задействуется особая технология – офсетная печать брошюр. Издатели, помимо разработки привлекательного дизайна, должны наполнить страницы интересным, а главное полезным содержимым. В зависимости от того, какая коммерческая организация будет выступать в качестве заказчика брошюр, дизайнерами и выбирается основная концепция будущего печатного издания.

Заказ на брошюры регулярно поступает от российских компаний, которые осуществляют следующие виды хозяйственной деятельности:

  • занимаются изготовлением продукции (промышленной, продуктовой и других групп);
  • занимаются сельским хозяйством;
  • предоставляют широкий спектр услуг в области медицины;
  • занимаются профессиональной подготовкой кадров (различные учебные заведения);
  • предоставляют услуги в отрасли пищевой промышленности;
  • содержат заведения общественного питания и т. д.

Основные характеристики буклетов

Буклеты представляют собой рекламные листки, которые могут складываться в несколько раз. При изготовлении данной категории печатной продукции используются следующие технологии:

  • фальцовка, при использовании которой осуществляется сгибание листа бумаги;
  • биговка, при задействовании которой на месте сгиба листа бумаги образуется дорожка, имеющая характерное углубление.

Заказ буклетов поступает в российские типографии от отечественных компаний, которые регулярно проводят рекламные акции. При помощи буклетов они пытаются ярко о себе заявить и занять достойное место на отечественном рынке. При изготовлении рекламного буклета (который может продвигать продукцию или услугу, а также рекламировать какое-то грандиозное мероприятие) задачей дизайнеров является:

  • составление яркого и сразу запоминающегося заголовка,
  • краткое и ёмкое описание продвигаемого товара и т. д.

Всего в нескольких строчках должна содержаться большая интрига, которая и заставит многих граждан обратить своё внимание именно на рекламируемую продукцию.

Основные отличия брошюры от буклета

Главной задачей буклетов является реклама продукции или услуг. В то же время на брошюру возлагаются ещё и информационно-просветительские функции. Очень часто в брошюрах находится техническая информация о товаре, например инструкция по его использованию и т. д.

Если руководитель предприятия планирует провести очередную рекламную акцию, то ему лучше сделать заказ на буклеты. В том случае, когда он желает донести до широкой аудитории более серьёзную информацию о своей работе, изготавливаемой продукции, то ему лучше заказать брошюры.