> Главная / Статьи о полиграфии / С чего начинается успешная полиграфия? Основы дизайна и вёрстки

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Удачная организация рекламной акции, подготовка стильных и привлекательных листовок, плакатов и брошюр – это первый шаг к развитию своего бизнеса. Недаром говорят, что реклама – это двигатель торговли. А в современном мире, наполненном конкуренцией, этот двигатель получает дополнительные мощности.

В чём же заключается секрет успеха?

Необходимо создать качественный, информативный и привлекательный рекламный продукт, который был бы интересен целевой аудитории. И вот в этом заключается одна из главных трудностей: полиграфическая продукция должна соответствовать определённым критериям.

Основа успеха полиграфического бизнеса

Понимая важность качества рекламной продукции, многие руководители бизнеса и индивидуальные предприниматели всё чаще выбирают профессиональные услуги пресс подготовки. Любая идея, даже самая гениальная, требует качественного воплощения, и для этого необходимо привлекать профессионалов.

Есть несколько способов привлечь внимание целевой аудитории:

  • Придумать запоминающийся слоган;
  • Создать интересный дизайн;
  • Провести грамотную вёрстку.

Благодаря этому рекламная продукция в бумажном формате становится более действенной и эффективной, и поэтому вложенные деньги смогут окупиться максимально быстро.

Значение дизайна в полиграфической продукции

Вряд ли в наше время кто-то недооценивает важность дизайна и его влияние на эффективность рекламной продукции. По крайней мере, такая недооценка существенно мешает развитию своего бизнеса.

Дизайн – это важнейший этап на пути превращения идеи в готовый, полностью законченный и эффективный продукт.

Фактически речь идёт о том, чтобы облачить "содержание" в интересную и привлекательную "форму". И эта форма должна быть такой, чтобы потенциальные клиенты и партнёры не проходили мимо. И надо признать, что это достаточно серьёзная и очень кропотливая работа.

Специалисты выделяют несколько основных аспектов, которые следует учитывать в такой работе. Сюда можно отнести аккуратное использование имеющихся возможностей, создание максимально презентабельного внешнего вида и т.д.

Основными аспектами создания дизайна является:

  • Аккуратное использование цветов;
  • Подбор шрифтов для подачи информации;
  • Грамотное распределение свободного пространства и т.д.

Всё это вызывает немало сложностей, и за ошибки приходится дорого платить, потому что непродуманный и непрофессиональный дизайн порой выглядит просто нелепо и глупо. И даже цифровая печать визиток или небольших листовок осуществляется только после создания и согласования макета.

Вёрстка, как важнейший элемент создания полиграфической продукции

В среде профессионалов в области полиграфии очень часто упоминается термин "вёрстка". Как правило, этому процессу уделяется много времени, и порой он становится даже важнее, чем непосредственное создание текста или подбор изображений.

Вёрстка – это непосредственно этап компоновки текстовой и графической информации на бумажном носителе. Т.е. в ходе этого определяется как именно будет выглядеть визитка, листовка, брошюра, плакат или любая другая полиграфическая продукция.

Для достижения нужного результата проводятся различные виды работ:

  • Сканирование;
  • Набор и спуск полос;
  • Обработка в графических редакторах;
  • Создание макета и т.д.

Не стоит недооценивать значение вёрстки и дизайна в процессе создания полиграфической продукции. Во многом именно от них зависит успешность всего процесса и качество самого рекламного продукта. Именно поэтому их называют основной полиграфии!