> Главная / Статьи о полиграфии / Сфера использования листовок и флаеров

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Сфера использования листовок и флаеров

Листовки и флаеры нашли применение в разных сферах. Флаеры применяются для приглашения на мероприятия и выставки. Для того чтобы заинтересовать большее количество клиентов некоторые рекламодатели используют флаеры для предоставления льготного входа на мероприятие или получения скидок на продукцию.

Листовки используются для проведения предвыборной агитации, передачи информации, уведомления о новых услугах. Листовки содержат привлекательную информацию об акциях и предложениях и побуждают людей совершать спонтанные покупки.

Печать флаеров и листовок необходима для того чтобы:

  • оперативно оповестить потребителей об открытии торговой точки, поступлении новой коллекции товара, скидках;
  • известить о наборе на работу;
  • подобрать целевую аудиторию по району проживания или внешним признакам: полу, возрасту, социальному статусу;
  • проинформировать людей о предстоящих мероприятиях;
  • обеспечить потенциального клиента контактной информацией или картой проезда.

Дизайн рекламной продукции

Для изготовления листовок и флаеров применяется бумага небольшого формата. Оформление листовки в зависимости от смысловой нагрузки может быть односторонним или двусторонним, а изображение – черно-белым, двуцветным и полноцветным.

Как правило, для печати флаеров используется более плотная бумага, яркие краски и художественный дизайн.

Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, при разработке дизайна листовок или флаеров необходимо придерживаться следующих правил:

  • текст листовки должен быть лаконичным, убедительным и доступным для понимания для широкой аудитории, желательно избегать узкопрофессиональных терминов;
  • суть рекламного предложения должна бросаться в глаза в первую очередь: текст выделяется цветом или крупным шрифтом;
  • в листовке должна содержаться информация, которая заинтересует потребителя: низкие цены, скидки, бонусы и т.д., при этом информация должна быть правдивой и актуальной;
  • наличие изображений предлагаемого товара или услуги улучшат визуальное восприятие.

Для того чтобы листовку захотели сохранить, желательно на обратной стороне разместить полезную информацию: календарь, схему линий метрополитена, расписание движения автобусов, номера телефонов городских служб или таблицы соотношения размеров.

Красочная, со вкусом оформленная листовка, напечатанная на бумаге хорошего качества, привлечет внимание и вызовет больше доверия к рекламодателю.

Экономическая выгода от печати листовок

Листовки и флаера распространяются в местах массового скопления людей, раскладываются в почтовые ящики или под дворники автомобилей.

Маркетологи подсчитали, что эффект от распространения листовок колеблется в пределах от 0,1% до 5%. В отдельных случаях может сработать до 10% розданных листовок.

Успех рекламной акции во многом зависит от места и времени ее проведения. Например, раздавать рекламные листовки у входа в метро утром, когда люди спешат на работу – нет смысла. В то же время, промо акция на том же месте во второй половине дня может дать желаемый результат.

По данным статистики в час пик одна станция московского метрополитена пропускает 20-25 тысяч пассажиров. Если на каждом выходе из станции будет работать промоутер, то вручить листовку получится примерно каждому двадцатому пассажиру. Если предположить, что информацией, содержащейся в листовке, заинтересуется только 1% адресатов, то за один час работы у одной станции метро можно привлечь 10-12 клиентов.

Умение промоутеров выделять из толпы потенциальных клиентов значительно увеличит эффективность рекламной акции. Например, при распространении листовок, информирующих об открытии нового магазина одежды больших размеров, не стоит вручать листовки хрупким девушкам, а информация об открытии фитнес клуба вряд ли заинтересует людей преклонного возраста.

Найти целевую аудиторию в толпе и тем самым привлечь больше клиентов помогут специально разработанные слоганы. Промоутер, раздающий листовки и произносящий вслух краткую суть рекламного проспекта, обязательно привлечет внимание людей, для которых это предложение актуально.

Маленький тираж листовок не принесет должного эффекта. Считается, что для того чтобы затраты на рекламу окупились и промо акция принесла прибыль, необходимо раздать от 30 до 50 тысяч листовок. Печать листовок тиражом меньше трех тысяч экземпляров не имеет смысла.

Изготовление листовок в Москве

Оформить заказ на печать листовок недорого можно в типографии «ПрессТайм». Современное оборудование позволяет осуществлять печать полиграфической продукции любой сложности. В зависимости от тиража распечатать флаеры в Москве можно на офсетном или цифровом оборудовании.

Типография печатает листовки на мелованной бумаге высокого качества. Стоимость услуги зависит от объема тиража и плотности используемой бумаги.

Компания «ПрессТайм» предлагает выгодные условия сотрудничества:

  • клиенты имеют возможность самостоятельно рассчитать стоимость заказа, выбрав необходимые параметры в онлайн-калькуляторе;
  • листовки печатаются по макету клиента или разрабатываются дизайнером типографии с учетом идей заказчика;
  • типография гарантирует качественное и оперативное выполнение заказа;
  • компания оказывает услуги по доставке продукции.

Если Вы хотите в кратчайшие сроки завоевать широкое внимание потребительской аудитории и привлечь максимальное количество клиентов – наша продукция к вашим услугам. Для оформления заказа звоните по телефону +7 (495) 988-58-54.