> Главная / Статьи о полиграфии / Виды печатной продукции для рекламы строительных компаний

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Обзор печатной продукции для строительной компании

Всю полиграфию для строительных фирм и компаний можно разделить на две основные категории – рекламная и имиджевая. К последней относятся печатные издания, которыми пользуются в офисах при ведении документооборота и совершении торговых сделок (блокноты, бланки, конверты, самокопирки), но с определенными «доработками» в виде наличия логотипа и другой индивидуальной информации. Подобная полиграфическая продукция не является прямым источником рекламы и имеет четко обозначенную практическую область применения. Основное назначение имиджевых изделий – выделить компанию на фоне конкурентов за счет продуманного формирования бизнес-стиля (под этим понятием понимают степень «узнаваемости» на профильном рынке).

Рекламная печатная продукция для строительных компаний заслуживает особого внимания, т.к. является одним из основных инструментов по привлечению новых клиентов и потенциальных инвесторов.

Она также делится на две большие группы носителей информации:

  •  Уличные изделия (штендеры, баннеры, постеры, большие плакаты).
  •  Полиграфия для просмотра в руках/помещениях (буклеты, брошюры, проспекты, каталоги).

А такие печатные издания как флаеры и листовки, по сути, являются универсальными – их можно раздавать и на улице, и в помещениях. Кроме того, использование печатной полиграфии в строительной сфере имеет свои особенности, которые необходимо обязательно учитывать для достижения максимального показателя эффективности работы рекламы.

Уличные рекламные площадки

К идеальному способу продвижения услуг/товаров можно отнести наружную рекламу, которая размещается на собственных строительных площадках, сооружениях на стадии возведения или уже сданных в эксплуатацию. Но тут следует понимать, что этот метод дает самые хорошие результаты при условии удачного месторасположения обустраиваемых инженерных объектов, т.е. рядом должны проходить пути пешеходного и транспортного сообщения.

Какие виды печатной продукции можно использовать в ходе реализации уличной рекламной стратегии?

Вот примерный перечень:

  •  Баннеры. Данный вид рекламных носителей относится к изделиям с большим сроком эксплуатации. Баннерная материя может быть любой формы, и размеров (при необходимости склеивается из отдельных фрагментов). Ограничений по ее наружному размещению практически не существует – достаточно легко крепится к любой плоской поверхности или растягивается на специально подготовленном металлическом каркасе.
  •  Постеры и плакаты. Бумажные носители информации, которыми можно оклеить близлежащие рекламные поверхности – доски объявлений и билборды.

Маркетинговая печатная продукция для широких масс и тематических мероприятий

Полиграфия, которая изготавливается для использования внутри помещений/просмотра в руках, характеризуется небольшими габаритами. По целевому назначению ее можно разделить на тематическую и для широких масс. В первом случае речь идет о распространении рекламных носителей в местах, где люди так или иначе связаны со строительным бизнесом или просто им интересуются по каким-либо причинам: конференции, выставки, учебные семинары, курсы повышения квалификации, риелторские агентства и т.д. Поэтому качество исполнения и содержания подобной полиграфии должно быть на достаточно высоком уровне – на ней не следует экономить.

Практические примеры печатных изданий, которые могут быть использованы в качестве тематических:

  •  Листовки и буклеты. Даже такие простые изделия при печати на мелованной бумаге смотрятся достаточно «дорого» и респектабельно.
  •  Брошюры, каталоги. Полиграфия данного вида является многостраничной, т.е. с ее помощью можно передать пользователю достаточно большой объем полезных сведений.
  •  Плакаты. Это могут быть как обычные носители сторонней информации с ненавязчивой рекламой, так и издания, созданные специально под продвижение особых услуг/проектов.

Распространение рекламных носителей среди широкой массы населения требует несколько иного подхода – предельная доступность изложенных данных и наличие внешнего вида, который привлекает внимание/стимулирует человека сразу изучить информацию. Обычно такая печатная продукция изготавливается в виде флаеров, листовок и простых двухстраничных буклетов (с одним изгибом). Они могут быть напечатаны как на обычной офсетной, так и мелованной бумаге – тут все зависит от доступного финансового бюджета рекламодателя. У такой полиграфии совсем небольшой срок «жизни», а эффективность работы напрямую зависит от тиража – чем больше, тем лучше.

Услуги московской типографии «ПрессТайм» по изготовлению печатной продукции для строительных фирм

Наша типография предоставляет полный комплекс услуг в сфере полиграфии и печати. Практическая реализация поставленных задач будет выполнена с помощью современного печатного и постпечатного оборудования, что является гарантией высокого качества готовой продукции, как в плане эксплуатационных характеристик, так и визуальной составляющей.

Чтобы связаться с представителем типографии «ПрессТайм», используйте контактный номер телефона: +7 (495) 988-58-54. Либо закажите обратный звонок, напишете сообщение на электронную почту или отправьте соответствующий запрос менеджеру через интерактивный чат. В любом случае ваша заявка не будет оставлена без внимания – мы предоставим исчерпывающие сведения на заданный вопрос.