> Главная / Статьи о полиграфии / Использование печатной полиграфии в рамках рекламы услуг салона красоты

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Как эффективно организовать рекламу салона красоты с помощью полиграфии?

Салон красоты – это место, куда люди приходят за разнообразными услугами по уходу за лицом, телом и волосами. Доходность работы заведения прямо зависит от показателя посещаемости клиентов, как завсегдатаев, так и новых. Привлечение внимания потенциальных посетителей должно осуществляться на постоянной основе, что позволит своевременно пополнять клиентскую базу, а также получать дополнительный доход с нерегулярных заказчиков.

Каким образом можно достичь обозначенных целей? С помощью рекламы в разном виде – интернет-объявления, видеоролики, бумажные носители данных и др. Мы разберем в деталях маркетинговое продвижение услуг салона красоты именно с использованием полиграфии. Грамотное раскрытие потенциала печатных изданий обеспечит рациональное освоение доступного бюджета, а также стабильный приток новых клиентов, что, по сути, и является основной задачей всех рекламных мероприятий.

Правильный выбор полиграфических продуктов для салона красоты с учетом области применения

Маркетинговую компанию можно разделить на две параллельных линии в общих рамках продвижения услуг заведения – непосредственно на объекте + прилегающая к нему территория и в целом по кварталу (району, городу, области). В первом случае речь идет о внутреннем обустройстве производственных помещений, отделке фасада здания, организации фирменного документооборота и стиля.

Что подразумевается под каждым из озвученных пунктов?

  1. Внутренняя (интерьерная) агитация – это поклейка плакатов с нужным сюжетом, который и будет нести ЦА продвигаемый «месседж»: реклама товара или новых услуг. Также достаточно хорошо работают размещенные в залах ожидания буклеты и каталоги (вместо обычных журналов).
  2. Фасад сооружения – это та часть здания, которую люди видят с улицы, проходя или проезжая мимо. Востребованной уличной полиграфией являются постеры, самоклеящаяся пленка и матерчатые баннеры, под которые создаются специальные несущие кронштейны и стенды. При изготовлении такой печатной продукции особое внимание уделяется не только внешнему виду, но и механическим эксплуатационным характеристикам, т.к. готовое изделие будет прямо взаимодействовать с негативными погодными явлениями.
  3. Фирменный стиль – это совокупность творческих решений, которые обеспечивают узнаваемость бренда среди аналогов. Хотите выделить свой салон красоты среди конкурентов? Тогда необходимо придать ему максимальную индивидуальность за счет использования фирменных логотипов на разнообразных бумажных носителях информации. Интересным ходом можно назвать создание презентационных площадей с использованием печатных материалов, на которых наглядно демонстрируется динамика развития салона с момента основания. Подобные вещи всегда привлекают внимание людей.

А вот целесообразность применения общей рекламной печати (раздача флаеров на улице, аренда панелей ситилайт и билбордов) определяется в каждом случае индивидуально. Подобная реклама однозначно дает положительный результат на начальном этапе раскрутки услуг и по достижению определенных успехов, когда действительно есть что показать. Но опять же, четких правил нет, и если заказчик стремится к агрессивному маркетингу с целью целенаправленного влияния на постоянных клиентов конкурентов, тогда использование печатных изданий общего назначения будет вполне оправданным.

Обзор образцов полиграфии для салонов красоты

К широкоформатным изделиям относят настенные плакаты и календари, где можно разместить большие по размерам иллюстрированные и текстовые материалы. Подобная печатная продукция обычно служит от одного месяца до года, после чего потребуется обновление полиграфии – как из-за естественного износа, так и по причине того, что передаваемая информация потеряет свою актуальность.

Среди малых печатных изданий, которые используются для рекламы салона красоты, следует выделить такие:

  • Флаеры и листовки - их можно раздавать на улице, размещать в почтовых ящиках и непосредственно на столах в приемной офиса.
  • Буклеты – простейшие многостраничные изделия, которые во многом идентичны флаерам, но при этом способны нести больший объем полезных сведений.
  • Визитки – обязательный атрибут делового общения, когда нужно передать клиенту или посетителю контактные данные в удобной форме.
  • Фирменные записные книжки – тот же блокнот, но с уникальной обложкой для наглядной демонстрации индивидуального стиля заведения.

Что может предложить по этому направлению услуг московская типография «ПрессТайм»?

С полным перечнем и подробным описанием изготавливаемой печатной продукции можно ознакомиться в каталоге. Кроме того, помимо основного производства полиграфии, мы предоставляем услуги по постпечатной отделке изделий – ламинация, лакирование, фольгирование и другие. За дополнительной информацией рекомендуем обратиться напрямую к менеджеру, который готов ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 988-58-54 или в интерактивном чате.