> Главная / Статьи о полиграфии / Печать этикеток в Москве, недорого

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Печать рекламно-информационных этикеток

Этикетка – это листовой малоформатный продукт полиграфии, который в кратком виде доносит ключевую информацию о товаре/услуге потребителю. Разновидностями рассматриваемого печатного изделия являются кольеретки, ярлыки, наклейки, бирки, контрольные ленты.

При создании рабочего макета основное внимание уделяется геометрическому контуру и графическому наполнению будущего изделия. Печать этикеток в Москве выполняется на различных материалах: бумаге, фольге, пленке, самоклейке и др. При выборе подходящей основы руководствуются предполагаемой сферой применения печатного продукта.

Основные задачи, которые решает этикетка:

  • Привлечение внимания (акции, скидки).
  • Передача важных сведений покупателю (производственная маркировка).
  • Упрощение ведения коммерческой деятельности (штрих-коды).
  • Формирование индивидуального стиля (брендирование продукции).
  • Защита товара от подделок (голограммы).

Недорогая печать этикеток, равно как классических листовок и фирменных бланков, выполняется достаточно оперативно за счет простой одностраничной конструкции, где обычно запечатывается одна сторона. В большинстве случаев перенос заданного графического изображения осуществляется офсетным (большие тиражи) или цифровым (единичное производство) способом.

Если обобщить, то этикетка – это и плакат, и информационный листок, и реклама, и узнаваемый бренд, и защита от подделок в одном небольшом печатном продукте полиграфии.

Технологические аспекты печати этикеток в Москве

Какие эксплуатационные параметры этикетки прорабатывает профессиональный технолог-полиграфист?

  1. Геометрическая форма изделия.
  2. Стиль оформления (памятные отличия).
  3. Общий цветовой фон.
  4. Текстовое и графическое наполнение.
  5. Необходимость в припрессовке фольги, голограмм.
  6. Сложность постпечатной обработки.

Печать этикеток выдвигает особые требования к удобочитаемости текста, если его наличие обусловлено концепцией рабочего макета. Небольшие габариты наклеек и ярлыков требуют применения шрифтов малого размера, что может создать определенные трудности при чтении. Если кратко рассмотреть важность правильного выбора фона, то лучше это сделать на примере колбасы: синие и зеленые тона на ней будут выглядеть куда хуже, чем «аппетитный» розовый или красно-коричневый цвет.

Голограммы используются для защиты оригинального печатного изделия от копирования сторонними лицами. В состав постпечатной обработки входят операции по рицовке и микровысечке, когда исходная структура материала намеренно аккуратно повреждается, что делает невозможным вторичное использование полиграфического продукта – при попытке повторного переклеивания он развалится на отдельные части.

Как заказать недорогую печать этикеток в типографии ПрессТайм?

Общая информация об условиях сотрудничества размещена на сайте и в разделе «FAQ (Частые вопросы)». За более детальными сведениями рекомендуем обращаться к менеджерам типографии PressTime – звоните на контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54 или задайте вопрос с помощью чата. У нас можно заказать печать этикеток любой сложности, в том числе с опцией защиты от подделок. Возможна разработка дизайна макета, как в индивидуальном стиле, так и на базе стандартного шаблона.

Также предлагаем ознакомиться и с другими видами востребованной полиграфической продукции, которая выпускается нашей типографией, а именно – брошюры и буклеты. Если клиент хочет сэкономить, то мы готовы принять в работу готовый макет, но при условии, что он оформлен согласно установленным требованиям к верстке дизайна полиграфии.