Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Свадьба – это массовое торжественное событие, где полиграфия играет важную роль. Поэтому к заказу такой печатной продукции необходимо подходить с максимальной ответственностью. Что входит в свадебную полиграфию? Вариантов множество: пригласительные, конверты, открытки, постеры и даже оригинальные этикеты, которыми можно оклеить бутылки шампанского или бумагу для упаковки цветов.
Условно печатные изделия можно разделить на три основных категории с учетом хода свадебного торжества:
1. Выбор дизайнера и типографии
Изготовление полиграфической продукции начинается с подготовки рабочего макета – этим заведуют дизайнеры-художники. Производство полиграфии осуществляет типография, где имеется подходящее оборудование. По факту, дизайн-студия обеспечивает создание надлежащего визуального и текстового стиля (сюжета), а типографическое предприятие отвечает за практическую реализацию разработанного макета: соответствие цветов и художественных форм, точность линий.
Подрядчики (дизайнер и печатники) могут работать как в одной коммерческой организации, так и независимо. Последний вариант потребует аккуратного подхода, т.к. полет фантазии в отрыве от фактических реалий чреват дополнительными расходами, трудностями при поиске конечного исполнителя. Штатный дизайнер типографии лучше представляет производственный потенциал своей компании.
Каков оптимальный выход из ситуации?
Если клиент хочет сам заняться разработкой макетов или привлечь «друга семьи» с небольшим опытом, то лучше сразу определиться с тем, какая типография будет работать над заказом. Что позволит приступить к созданию эскизов с учетом ключевых производственных моментов.
2. Составление технического задания для дизайнера
Суть задачи – нужно передать исполнителю свое видение будущего свадебного торжества. Это можно сделать в процессе общения, заполнения специальной анкеты или с помощью фотографий и картинок, где уже запечатлен подходящий антураж. Чем четче обозначены цели, тем легче подобрать подходящий стиль оформления для печатной продукции.
3. Выбор материалов и расчет тиража (общее количество одинаковых изделий)
На этом этапе определяются с тем, из каких материалов будет изготавливаться полиграфия. Если есть желание сэкономить, тогда следует правильно расставить акценты – памятные и презентационные вещи должны однозначно выглядеть красиво, а вот с вспомогательной атрибутикой допускается работать гибче. Недостатки недолговечных и дешевых бумажных носителей всегда можно компенсировать с помощью оригинального дизайна.
Тираж печатных изделий одного типа рассчитывается на основании количества гостей (пригласительные, конверты), столиков (номерки) и индивидуальных особенностей банкетного зала. Всю полиграфию, которая передается лично в руки, лучше делать с небольшим запасом. Что позволит избежать ситуаций, связанных с нехваткой раздаточного материала, когда одни гости получили программу свадьбы, а другие нет.
В каталоге сайта представлены основные виды полиграфии, которые изготавливаются нашей компанией. Мы работаем как с готовыми макетами клиентов, так и готовы подкорректировать верстку или разработать новую художественную концепцию «сюжета» печатного издания. Услуги оказываются прямым исполнителем – производственное оборудование находится в собственности типографии, что положительно сказывается на ценах.
Еще несколько важных преимуществ сотрудничества:
Можно ли заказать у нас свадебную полиграфию? Ответ положительный – мы изготавливаем пригласительные открытки, плакаты, конверты разных размеров, этикетки и другие подходящие изделия. За дополнительными справками рекомендуем обратиться к менеджеру по телефону +7 (495) 988-58-54 или в чате. Прямой диалог поможет лучше понять, насколько наши возможности соответствуют вашим требованиям.