Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Одна из основных функций полиграфии – это реклама, которая способствует росту продаж товара/услуг за счет привлечения внимания и информирования покупателей. Поэтому печатная продукция пользуется стабильным спросом на объектах из сферы торговли: магазинах, крытых рынках, крупных ТЦ. Полиграфические материалы размещаются при входе, в месте выкладки товара и на кассе. Для каждой зоны предусмотрены свои эффективные по воздействию на целевую аудиторию решения. Также всегда востребованы фирменные самокопирующиеся бланки, товарные чеки с логотипом.
К ним относятся плакаты, постеры и афиши – крупноформатный (от А3 и более) лист бумаги, запечатанный с одной стороны. При правильном оформлении эти изделия хорошо воспринимаются зрителем на расстоянии. С их помощью можно сразу уведомить посетителя о действующих акциях, скидках или новом поступлении эксклюзивного товара. Упор делается на привлечение внимания, передачу информации – главное вызвать интерес, направить в определенный торговый ряд.
Здесь следует упомянуть о рекламных воблерах, этикетках и наклейках. Они помогают разделить общую категорию товара на отдельные предметы продажи с индивидуальным описанием, что касается технических характеристик и цены. То есть из входного плаката посетитель узнал, что на телевизоры распространяется скидка, а уже на месте получает возможность ознакомиться с доступным модельным рядом посредством изучения упомянутых носителей данных. К интересному решению относится воблер – изделие, которое состоит из гибкой ножки и вырубленной плоской части.
Полиграфия для прикассовой зоны
Может использоваться как один вид полиграфии, так и сразу все – тут многое зависит от конфигурации расчетно-кассового узла, оснащенности POS-средствами: подставками, держателями, пластиковыми лотками. Активный способ распространения подразумевает размещение рекламных материалов в пакете с покупками непосредственно кассиром. Либо печатные изделия располагаются в удобном для самостоятельного забора месте.
Особых ограничений при подготовке макета нет, но для достижения максимального эффекта рекомендуется делать так, чтобы передаваемая информация как-то перекликалась с реализуемым товаром. Например, в магазине автозапчастей лучше размещать флаеры от сторонних рекламодателей, которые предоставляют скидку на проведение ремонта или мойки автомобиля, а в салоне цветов целесообразно продвигать услуги свадебного агентства.
Розничные и оптовые коммерческие организации активно используют при товарообороте различные бланки: товарные чеки, квитанции, калькуляционные карты. По запросу их базовая структура может быть дополнена логотипом, символикой или слоганом, благодаря чему удастся выделить изделие на фоне аналогичных документов от конкурентов. А применение сакомокопирующейся бумаги позволяет существенно упростить ведение операций по приемке-выдаче товара, ускорить выполнение взаиморасчетов между поставщиками и покупателями.
Какие факторы влияют на итоговую стоимость полиграфии?
Основной ассортимент изготавливаемой полиграфии указан в каталоге сайта. Наша компания предлагает печать на современном оборудовании, большой выбор производственных материалов и широкий перечень послепечатных операций для улучшения эксплуатационных/эстетических свойств изделия. Мы работаем как с уже готовыми графическими файлами (брендбуками) от заказчиков, так и оказываем профессиональную помощь в создании новых макетов с учетом решаемых задач.
Заказывая у нас печать, вы можете рассчитывать на:
За расширенными консультациями и по вопросу заказа полиграфии в Москве, обращайтесь на контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54. Либо напишите свое сообщение в чат – менеджер оперативно ответит на все вопросы в рабочее время типографии.