> Главная / Статьи о полиграфии / Секреты рекламной полиграфии

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Секреты рекламной полиграфии

При применении нестандартных технологий рекламная продукция выглядит очень привлекательно. Для полиграфистов эти приемы стандартные. Их применяют не редко, посему нестандартными они называются условно.

Примеры нестандартной технологии
Если толстым слоем  UV-лака покрыть фирменную папку, то выглядеть это будет потрясающе, ибо поверхность обложки получится зеркальной. Лаком можно выделить только важные элементы, не покрывая им всю поверхность. Зеркальность элемента можно усилить, покрыв предварительно обложку матовым лаком. Для печати можно использовать кроме бумаги и другие материалы: фольгу, голографическая бумагу, матовую полупрозрачную кальку. Потрясающие результаты можно получить, используя при печати краски Pantone.
В таблице цветов Pantone представлена широкая цветовая гамма. В нее добавлены флуоресцентные цвета, серебро и золото. При применении припрессовки фольги можно получить эффект покрытия изображения сусальным золотом. При использовании выпуклого тиснения элементов рекламной продукции придается особая выразительность.

Что нужно учитывать при подготовке рекламной листовки
Когда рекламная листовка готовится к печати, то появляется 2 проблемы: 1) полиграфическая продукция, напечатанная в типографии, и изображение на мониторе отличаются по яркости и цветопередаче; 2) на принтере и мониторе невозможно будет увидеть то, что напечатают в типографии. С этими трудностями можно разобраться, если ознакомиться с информацией, приведенной далее.
Нужно помнить, что между изображением на мониторе и тем, что напечатано, всегда есть отличие. Нецелесообразно терять время, чтобы их точно подогнать.
Цветопроба с пленок – метод, позволяющий провести тестирование изображения до печати. Но на это уходит много времени, да и стоимость этого метода велика.
Есть специальные мониторы, посредством которых также можно провести тестирование изображения. Но у данного метода есть минус, который заключается в том, что мелкие детали изображения, их «поведение» оценивается неточно.
При использовании шкалы цветового охвата есть возможность подобрать цвет элемента изображения. Его можно задать посредством четырех параметров и точно воспроизвести  во время печати.
При стандартной полноцветной печати используется 4 краски: красная, синяя, желтая и черная. При их применении невозможно воспроизведение всех цветов, которые различимы на фотографии.
Во время верстки на странице размещают копии фотографий низкого разрешения. Копии применяются на любом промежуточном  этапе. Лишь во время вывода листовки на окончательную печать используются сами фотографии.
На страницу в векторном или растровом виде вставляется любая надпись. Предпочтение отдается первому варианту, хотя во время верстки векторное изображение кажется некачественным. В векторных изображениях можно изменять размеры, совсем не теряя качества. В этом плане векторные изображения лучше растровых. (см. технические требования к макетам)